Обращение

Начальник управления социальной защиты населения администрации г. Магнитогорска

Михайленко Ирина Николаевна

Уважаемые посетители сайта, я рада приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе. На страницах официального сайта управления Вы сможете прочитать свежие новости, ознакомиться с текстами принятых нормативных правовых актов, информацией о разных сферах социального обеспечения граждан, узнать статистические данные. Цель проекта - сделать работу органов социальной защиты доступной и открытой для каждого человека. Надеюсь, что это будет не монолог, а диалог. Буду рада услышать Ваши отзывы о своей работе, критику, но и конечно предложения. Спасибо.

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пенсионный Фонд России
Единый расчетно-кассовый центр в Магнитогорске

[Версия для печати]

Представители Министерства социальных отношений Челябинской области приглашены на церемонию награждения, которая состоится 14 декабря в Москве в Президентском зале пресс-центра МИА «Россия сегодня», вот тогда и станут известны победители Конкурса.

Напомним, конкурс социальной рекламы «Импульс» для органов исполнительной власти проводится уже третий раз. Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам. В 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ — 520 заявок  из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.

 В этом году Министерство социальных отношений впервые приняло в нем участие со своим роликом «Жизнь на грани абсурда». Кроме членов жюри, куда входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ,  деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты,  любой пользователь Интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог не только ознакомиться с присланными на конкурс работами, но и проголосовать за лучшую, по его мнению,  видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию. Образцы социальной рекламы, представленные на сайте конкурса, набрали более 13 000 голосов пользователей глобальной сети. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета". 

Дата публикации: 17 ноября, 2016 [11:36]
Дата изменения: 17 ноября, 2016 [11:38]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика