Обращение

Начальник управления социальной защиты населения администрации г. Магнитогорска

Михайленко Ирина Николаевна

Уважаемые посетители сайта, я рада приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе. На страницах официального сайта управления Вы сможете прочитать свежие новости, ознакомиться с текстами принятых нормативных правовых актов, информацией о разных сферах социального обеспечения граждан, узнать статистические данные. Цель проекта - сделать работу органов социальной защиты доступной и открытой для каждого человека. Надеюсь, что это будет не монолог, а диалог. Буду рада услышать Ваши отзывы о своей работе, критику, но и конечно предложения. Спасибо.

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пенсионный Фонд России
Единый расчетно-кассовый центр в Магнитогорске

[Версия для печати]

Воспитанникам Центра помощи детям «Родник» рассказали о службе Детского телефона доверия

 

18 июля 2017 г. в МУ «Центр помощи детям «Родник» г. Магнитогорска состоялся круглый стол на тему «Звонок на телефон доверия - шаг на пути к безопасности детей и подростков». Заведующая стационарным отделением рассказала ребятам о телефоне доверия как о виде профессиональной психологической помощи, об истории его возникновения в 1953 году, о принципах его работы в настоящее время (доступность, анонимность, бесплатность). Воспитанники посмотрели несколько видеороликов, информирующих о том, для чего предназначен, как работает телефон доверия и с какими проблемами можно обратиться в эту службу.

Ребята поучаствовали в дискуссии, отвечая на вопросы: «как вы поднимаете себе настроение?», «с кем вы делитесь своими переживаниями, проблемами?», «чем может помочь друг?» и мн. др. Дети и подростки обсудили с педагогом возможные варианты выхода из трудной жизненной ситуации, смоделировали обстоятельства, в которых помощь друга оказывается необходимой, назвали те качества, которыми должен обладать настоящий друг или помощник. Использование педагогом приема «древо понятий» позволило несовершеннолетним очень глубоко раскрыть содержание таких категорий, как «стресс», «одиночество», «дружба», «доверие», «помощь». В результате проведенной дискуссии многие ребята согласились с тем, что лучше поделиться трудностями с кем-то, кому доверяешь, чем переживать их одному.

В завершение мероприятия воспитанникам были вручены памятки и буклеты, а заведующая отделением попросила ребят высказаться, считают ли они эту услугу важной и необходимой. Наиболее часто звучало мнение о том, что служба детского телефона доверия дает возможность человеку, переживающему трудности, получить помощь, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации (даже если речь идет о злоупотреблении ПАВ, жестоком обращении или насилии).

Дата публикации: 19 июля, 2017 [15:04]
Дата изменения: 19 июля, 2017 [15:05]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика