• Тел.: 8 (3519) 26-03-24, 8 (3519) 27-89-63 (факс)
  • Е-mail: uszn91@minsoc74.ru
Главная »  Члены семей погибших (умерших) военнослужащих »  Удостоверение "Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы"

Государственная услуга "Выдача удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы" предоставляется проживающим на территории Челябинской области:

  1. нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий , а также нетрудоспособным членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы, состоявшим на иждивении погибшего (умершего) и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;
  2. независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы:
  • родителям погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
  • супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
  • супруге (супругу) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
  • супруге (супругу) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

Получить услугу в электронном виде!

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. заявление по форме, установленной Министерством социальных отношений.

При подаче заявления в форме электронного документа оно оформляется и представляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

  1. документ, удостоверяющий личность (при обращении представителя заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);
  2. документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим ветераном);
  3. свидетельство о смерти (извещение о гибели) погибшего (умершего) ветерана;
  4. документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему) ветерану;
  5. пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на её получение), выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии;
  6. документы, подтверждающие факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения:
  • справка, выданная уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о составе семьи (далее именуется - справка о составе семьи), либо справка о составе семьи и свидетельство о рождении ребенка (детей), либо справка о составе семьи, свидетельство о рождении ребенка (детей) и справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или ранее врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающая установление инвалидности ребенку (детям) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или справка образовательного учреждения об очном обучении ребенка (детей) до достижения им (ими) возраста 23 лет;
  1. фотография размером 3 х 4 сантиметра.

За консультацией обращатьс по адресам: ул. Суворова, 123, каб. 4, ул. Маяковского, 19/3, каб. 210 телефон для справок 27-89-56, 27-89-62

Часы приема:

Пн-Чт-            -        с  9-00 до 17-00

Пт                   -        с   9-00 до 12-00

Перерыв         -        с 12-00 до 12-45

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 18 февраля, 2016 [11:21]
Дата изменения: 18 апреля, 2017 [13:52]
Яндекс.Метрика