Обращение

Начальник управления социальной защиты населения администрации г. Магнитогорска

Михайленко Ирина Николаевна

Уважаемые посетители сайта, я рада приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе. На страницах официального сайта управления Вы сможете прочитать свежие новости, ознакомиться с текстами принятых нормативных правовых актов, информацией о разных сферах социального обеспечения граждан, узнать статистические данные. Цель проекта - сделать работу органов социальной защиты доступной и открытой для каждого человека. Надеюсь, что это будет не монолог, а диалог. Буду рада услышать Ваши отзывы о своей работе, критику, но и конечно предложения. Спасибо.

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пенсионный Фонд России
Единый расчетно-кассовый центр в Магнитогорске

Ветеранам  боевых действий из числа лиц  (пп. 1 - 4 п. 1 ст. 3 ФЗ "О ветеранах") предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений в размере 50 процентов:

  • платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади);
  • взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади).

Получить услугу в электронном виде!

Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, а также членам семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающим.

Документы, необходимые для предоставления гос. услуги:

  1. Заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Загрузить заявление    Загрузить образец заполнения заявления
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Документ, подтверждающий право гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
  4. Справка о регистрационном учете по месту жительства (для жителей ЖК, ТСЖ, ЖСК, индивидуальных домов).
  5. Документ о регистрации в жилом помещении, за которое начисляются платежи за жилое помещение и коммунальные услуги.
  6. Документ, содержащий сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, если расчет указанной платы, формирование и печать платежных документов не осуществляется МП "ЕРКЦ", ООО "МЭК", ООО "НОВАТЭК-Челябинск".
  7. Документ, подтверждающий наличие лицевого счета в кредитной организации, при выборе заявителем способа получения компенсации расходов с банковского счета.
  8. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).

Документы, получаемые на основании межведомственных запросов (могут быть представлены заявителем по собственной инициативе):

  • Справка о регистрационном учете по месту жительства о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства (свойства) членов семьи (для лиц, проживающих в домах, обслуживаемых отделом Регистрационного учета МП «ЕРКЦ»); либо документ, подтверждающий отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи.
  • Документ, содержащий сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, если расчет указанной платы, формирование и печать платежных документов осуществляется МП «ЕРКЦ», ООО «МЭК», ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
  • Пенсионное удостоверение, выданное «Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области».
  • Справка, подтверждающая, что по месту жительства компенсация расходов не производилась (в случае если заявитель, временно проживающий в жилом помещении, не являющемся местом жительства, желает получить компенсацию расходов по месту своего пребывания).

Прием документов ведется в центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» по адресам:

  • "Мои документы" - 2                        ул. Суворова, 123

  • "Мои документы" - 3                        ул. Зеленый Лог, 32

  • "Мои документы" - 4                        ул. Маяковского,19/3

  • "Мои документы" - 5                        ул. Комсомольская, 38

Также прием документов осуществляется специалистами управления социальной защиты населения по адресам:

  • Суворова 123, каб. № 5
  • Сиреневый 16/1, окна № 6, 7

Часы приема населения: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45, пятница с 9.00 до 12.00.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 18 февраля, 2016 [10:52]
Дата изменения: 31 мая, 2017 [11:22]
Яндекс.Метрика