• Тел.: 8 (3519) 26-03-24, 8 (3519) 27-89-63 (факс)
  • Е-mail: uszn91@minsoc74.ru
Главная »  Предоставление социального обслуживания в стационарной форме »  Предоставление социального обслуживания в стационарной форме

Кому предоставляется социальное обслуживание в стационарной форме?

Социальные услуги в стационарной форме предоставляются гражданам, проживающим в Челябинской области, при наличии обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности:

1) полная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание и (или) самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности при невозможности предоставления ему социальных услуг на дому;

2) частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание и (или) самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности при невозможности предоставления им социальных услуг на дому. Критерии выбора указанных форм социального обслуживания устанавливаются Министерством социальных отношений Челябинской области;

 

Что является результатом предоставления социальных услуг в стационарной форме?

 Обеспечение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, оказание помощи в обеспечении основных его жизненных потребностей.

 Социальное обслуживание в стационарной форме направленно на улучшение условий жизнедеятельности и предоставляется гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, при наличии обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности.

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие оснований для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме;

2) наличие оснований для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании в иных формах, предусмотренных действующим законодательством;

3) наличие медицинских противопоказаний в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

4) представление неполного комплекта документов, документов, утративших силу, либо наличие в представленных документах противоречивых, неполных или недостоверных сведений, а также наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;

5) представление заявления и документов в форме электронного документа без электронной подписи заявителя;

6) отсутствие оснований для представительства заявителя.

Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Какие документы требуются для получения социальных услуг в стационарной форме?

1) заявление гражданина (его законного представителя) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, его законного представителя, в том числе страницы с отметкой, подтверждающей регистрацию заявителя по месту жительства, копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних заявителей);

3) заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра о рекомендуемом профиле стационарной организации социального обслуживания (по установленной форме);

4) заключение врачебной комиссии медицинской организации о степени утраты способности заявителя к самообслуживанию и (или) самостоятельному передвижению по установленной форме (для заявителей, не являющихся инвалидами);

5) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых заявителю может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации;

6) копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности заявителя, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, либо копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности заявителя, выданного врачебно-трудовой экспертной комиссией (для заявителей, являющихся инвалидами);

7) копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для заявителей, являющихся инвалидами);

8) выписка из медицинской карты (акт первичного психиатрического освидетельствования), выданная психоневрологической медицинской организацией (для заявителей, имеющих психическое расстройство);

9) копии документов, подтверждающих статус лица, имеющего право на внеочередное или преимущественное поступление в стационарную организацию социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством;

10) две фотографии формата 3 x 4 сантиметра;

11) копия сертификата о профилактических прививках (для заявителей, являющихся несовершеннолетними, - в обязательном порядке);

12) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, являющихся несовершеннолетними);

13) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);

14) акт органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в организацию для детей-сирот (для несовершеннолетних заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

15) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС).

 

Куда необходимо обратиться по вопросу получения социального обслуживания в стационарной форме?

Консультирование и прием документов по предоставлению государственной услуги «Предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме» осуществляется в комплексных центрах социального обслуживания населения по месту жительства заявителя в:

  •  Ленинском районе по адресу:  пр. Металлургов, 3/2, каб. 1, телефон 8 (3519) 28-83-75, электронная почта: kcson-len@mail.ru, интернет-сайт: www.kcson-len.ru; специалист по социальной работе отделения  социальной реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов Голосова Ирина Анатольевна

 

  •  Орджоникидзевском районе - пр. Ленина, 138, каб. 2, телефон 8 (3519) 30-80-31,  электронная почта: kcson_ordg@mail.ru, интернет-сайт: http://kcson-ordg74.eps74.ru;   заведующая отделением срочного социального обслуживания Русина Анна Александровна;

 

  •  Правобережном районе -   ул. Суворова, 123, каб. 206,  телефон 8 (3519) 20-40-41, электронная почта: kcson- prav@mailmgn.ru, интернет-сайт:www. kcson-prav.ru специалист по социальной работе  отделения  социальной реабилитации гражда пожилого возраста и инвалидов Торощина Ирина Ивановна.

 

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города: socmgn.eps74.ru.

 

Могут ли заявители обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства социальных отношений Челябинской области (далее-Министерства), уполномоченных органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке?

Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства социальных отношений Челябинской области (далее-Министерство), уполномоченных органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в уполномоченные органы местного самоуправления, Министерство жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченных органов местного самоуправления подаются руководителю уполномоченного органа местного самоуправления, руководителя уполномоченного органа местного самоуправления – Министру социальных отношений (далее-Министр). Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области.

Жалоба на решения и действия (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, муниципального служащего, должностного лица, руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства, государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа местного самоуправления, Министерства, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении уполномоченных органов местного самоуправления, Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, уполномоченный орган местного самоуправления либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства, уполномоченного органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 

Перечень документов

Пункты приема документов

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 23 июня, 2021 [11:52]
Дата изменения: 21 января, 2022 [13:31]
Яндекс.Метрика