Обращение

Начальник управления социальной защиты населения администрации г. Магнитогорска

Михайленко Ирина Николаевна

Уважаемые посетители сайта, я рада приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе. На страницах официального сайта управления Вы сможете прочитать свежие новости, ознакомиться с текстами принятых нормативных правовых актов, информацией о разных сферах социального обеспечения граждан, узнать статистические данные. Цель проекта - сделать работу органов социальной защиты доступной и открытой для каждого человека. Надеюсь, что это будет не монолог, а диалог. Буду рада услышать Ваши отзывы о своей работе, критику, но и конечно предложения. Спасибо.

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пенсионный Фонд России
Единый расчетно-кассовый центр в Магнитогорске

[Версия для печати]

В Международный день детского Телефона доверия в «Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних города Магнитогорска» состоялось комплексное занятие «Скажи, о чём молчишь», на котором ребята узнали о  таком виде профессиональной психологической помощи, как Телефон доверия.

17 мая 2016 г. педагоги Центра рассказали воспитанникам об истории возникновения в 1953 году первого в мире Телефона доверия, о принципах его работы в настоящее время (анонимность, бесплатность, доступность и др.), проинформировала о федеральных и местных номерах службы экстренной помощи. Дети и подростки вспомнили тех людей, к которым они могут обратиться за эмоциональной поддержкой, помощью,  назвали качества, которыми должен обладать настоящий друг или помощник, а, следовательно, и любой из консультантов службы экстренной помощи. 

Затем ребята, разбившись на группы, составили перечень возможных проблем, с которыми, как им кажется,  можно обратиться в службу Телефона доверия (конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, употребление ПАВ, жестокое обращение, насилие и мн. др.).

Ролевая игра «Принятие решения» позволила смоделировать возможные варианты начала разговора со специалистами, оказывающими психологическую помощь, ведь зачастую бывает сложно довериться незнакомому человеку и общаться, не видя его.   

В результате обыгрывания ситуаций многие ребята пришли к выводу, что лучше поделиться трудностями с незнакомым, но опытным человеком, готовым в любой момент дня и ночи ответить на звонок и подсказать возможное решение ваших проблем, чем переживать их одному.

В финале мероприятия педагог прочитала воспитанникам притчу «Лотерейный билет», в процессе обсуждения которой ребята согласились с тем, что  из любой трудной жизненной ситуации есть выход, но чтобы его найти, нужно предпринять определённые усилия. И если обстоятельства кажутся безвыходными, а рядом нет близких и друзей, готовых прийти на помощь, необходимо набрать один из номеров службы Телефона доверия.

Дата публикации: 18 мая, 2016 [15:55]
Дата изменения: 18 мая, 2016 [15:58]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика